Office в облаке / облако в офисе

" alt="">

Офисные приложения — очевидно наиболее распространенный вид прикладного ПО в мире, во всяком случае, это верно для сферы бизнеса. Набор задач большинства офисных работников обычно не отличается разнообразием, поэтому для решения всех вопросов, как правило, достаточно стандартного набора программ. Разработок в данной области существует немало, однако наиболее популярным и востребованным продуктом все же был и остается пакет Microsoft Office, знакомый каждому, кто читает эту статью.

При этом, все привыкли к тому, что это ПО необходимо устанавливать локально, оплачивая весьма не дешевую лицензию (использование пиратских версий мы не рассматриваем — ни один нормальный бизнес сегодня не пойдет на их использование). Но на самом деле сейчас все гораздо проще и лучше — благодаря появлению продукта Office 365 в его облачной версии, перед пользователями открылись новые совершенно изумительные возможности. Office 365 в мире используется давно и успешно — первая коммерческая версия появилась еще в 2011 году. Что касается Украины, то у нас в стране спрос на облачные технологии начал стремительно расти лишь несколько лет назад. При этом именно Office 365 был и остается наиболее востребованным решением из облака.

Давайте теперь немного актуализируем знания о продукте — напомним себе, что сейчас входит в офисный пакет и как получить к нему доступ. Сегодня сервис Office 365 включает в себя более 20 видов приложений, наиболее популярные из них входят в набор Office, это:

- Текстовый редактор World

- Генератор таблиц Excel

- Программу подготовки презентаций PowerPoint

- Почтовый сервис Outlook

- Программу для создания быстрых заметок OneNote

- Сервис для совместной работы SharePoint

- Сервис унифицированных коммуникаций Teams

- Облачный сервис хранения OneDrive.

В общем, пакет содержит все те приложения, которые жизненно не обходимы для нормальной работы любой современной организации. Все они доступны по модели SaaS (Software as a Service, «программное обеспечение как услуга») из собственного облака Microsoft. То есть сервис развернут, функционирует и поддерживается в дата-центрах компании, которые работают по всему миру, а пользователю требуется лишь доступ в Интернет, чтобы воспользоваться всеми преимуществами современного ПО. При этом стоимость лицензии получается весьма привлекательной, поскольку оплачивается лишь время пользования продуктом, а не право владения копией, как в случае установки на локальное устройство — ПК, планшет или смартфон — (хотя, такая возможность тоже, естественно, имеется).

То, что Office 365 доступен из облака, является одним из его главных преимуществ — на данный момент, SaaS наиболее прогрессивная модель использования программного обеспечения. В чем преимущества облачной модели? Их множество.

Во-первых, благодаря такому подходу, компания может перевести капитальные вложения, связанные с покупкой лицензии на программное обеспечение, в переменные затраты.

Во-вторых, это цена — облачный Office можно арендовать, даже на месяц по цене $7-9 в расчете на рабочее место. Покупка стационарной версии обойдется ощутимо дороже.

В-третьих, делая ставку на облачное решение, вы всегда можете быть уверены в том, что используете наиболее современную, функциональную и безопасную версию продукта. Ведь за все основные технические вопросы, включая поддержку, обновления, обеспечение защиты данных, отвечают специалисты из Microsoft.

Но, главное преимущество пакета в том, что благодаря разнообразию входящих в него программ, наличию средств интеграции и централизованного управления, он позволяет реализовать широчайший спектр возможностей для автоматизации бизнеса и оптимизации процесса совместной работы для организаций любого масштаба — от SMB до транснациональных корпораций.

В полной мере реализованы инструменты централизованной настройки политик безопасности — как для рабочих групп, так и для отдельных пользователей, что позволяет осуществлять тонкую и эффективною настройку прав доступа к любым информационным активам компании. Поскольку все коммуникации осуществляются в облаке, управлять можно не только локальным офисом, но и распределенной сетью отделений, филиалов и даже мобильных сотрудников.

За отдельную плату можно подключить систему управления проектами, средства бизнес-аналитики, планировщик и множество других полезных приложений.

В результате, выбирая облачный Office 365, компания получает мощный, функциональный и безопасный офисный пакет для бизнес-пользователей по оптимальной цене. В то же время, чтобы в полной мере ощутить все преимущества облачных продуктов Microsoft, воспользоваться ими для эффективного развития собственной компании и при этом не заплатить лишнего, стоит обратиться за консультацией к профессионалам, которые не только помогут подобрать оптимальное решение, но и смогут интегрировать его в рабочие процессы вашей организации.

Специалистам Elcore UA это под силу — компания является официальным партнером Microsoft в Украине, а наши сотрудники имеют большой опыт интеграции программных решений для предприятий и организации любого масштаба.

Поширити
[mailpoet_form id="2"]